(Современные
программы для автоматизации торговой деятельности)
Новичков
М.Н.
Эффективная
автоматизация торговли и финансовой деятельности, несомненно, одна
из главных стратегических задач, с необходимостью решения которой
рано или поздно сталкиваются все торговые фирмы. Некоторые предприятия
какое–то время решают проблемы автоматизации путем использования
электронных таблиц, а более “продвинутые” используют более подходящие
средства (например — СУБД Access). В определенный момент, когда
объем продаж достигает больших объемов и персонал не справляется
с объемами обрабатываемой информации, появляется желание максимально
автоматизировать, ускорить и, самое главное, обезопасить процесс
торговой деятельности. Здесь–то и начинается процесс поиска подходящего
ПО, который в большинстве случаев осуществляется методом проб и
ошибок. Правильный выбор нужного программного обеспечения — дело
отнюдь не из легких. А с учетом отсутствия необходимой для правильного
выбора информации, поиск подходящего решения зачастую сопряжен со
значительными финансовыми и временными потерями.
В России существует множество программ для автоматизации торговой
деятельности предприятий. Только на московском рынке подобным софтом
торгуют десятки фирм. Многие пользователи отдают предпочтение наиболее
разрекламированным, но никто и не догадывается (а скорее просто
не знает), что абсолютное большинство из представленных продуктов
— программы, реализованные по технологии весьма далекой от Client/Server.
Скорее всего, главная причина этого — относительно высокая стоимость
серверной части такого рода продуктов. Ведь продается не просто
отдельная программа, а комплекс, в состав которого входит дорогостоящая
СУБД (например — Sybase, Oracle, Informix), стоимость которой порой
в несколько раз превышает стоимость самой программы. При этом разработчик
просто вынужден предлагать продукт по высокой цене, что в конечном
счете неоправданно бьет по карману конечного пользователя. И все
это несмотря на то, что продукты, в основе которых заложена технология
Client/Server, существенно превосходят своих файл/серверных
собратьев по части скорости работы, возможностям и, самое главное
— надежности.
Поправить
положение взялась фирма NAK Microware, более известная как
один из крупнейших в России поставщиков расходных материалов, носителей
информации, и компьютерной периферии. Ведущий дистрибутор более
20 крупнейших мировых производителей, фирма NAK, год назад заключила
договор о партнерских отношениях с мировым лидером в создании технологий
для построения индустриальных распределенных информационных систем
на основе архитектуры Client/Server — фирмой Sybase, Inc.
При этом, помимо полной гаммы продуктов Sybase (сюда входят надежные
высокопроизводительные реляционные СУБД, объектно–ориентированные
инструменты для разработки клиентских и серверных приложений под
Windows 3.x, Windows’95–98, Windows NT (Intel и Alpha), Sun Solaris
и Macintosh, CASE–инструменты и многое другое), стоимость которых
у фирмы NAK гораздо ниже, чем у других продавцов, фирма NAK предлагает
приобрести новейший комплекс мощных и гибких программ для автоматизации
торговой деятельности предприятий и фирм — “Easy Trade: Торговля
без проблем!”, в основе которого лежит СУБД Sybase SQL Anywhere
фирмы Sybase, Inc. Предлагаемый комплекс программ реализован с учетом
последних достижений в области программирования клиент–серверных
прикладных систем и предоставляет максимальные возможности автоматизации
оптово–розничной торговой деятельности предприятия, обеспечивая
при этом “прозрачный” механизм обращения к сетевым службам
и систему разрешения конфликтов между пользователями. Система построена
по принципу “от документа”, что гарантирует достоверность
и быстроту получения информации. Необходимо подчеркнуть и тот факт,
что система уже более года успешно функционирует в большом количестве
торговых предприятий и фирм, и за это время показала себя с наилучшей
стороны. Обладая целой гаммой достоинств и возможностей, краткий
перечень которых мы перечислим ниже, комплекс программ Easy Trade,
несомненно, Вам подойдет, особенно учитывая то, что Easy Trade —
единственная в своем роде система, зарегистрированные пользователи
которой, помимо технической поддержки, получают право БЕСПЛАТНО
получать от разработчика дополнения и изменения в программном модуле,
если они связаны с изменениями действующего законодательства, а
также — вносить свои пожелания, которые будут в обязательном порядке
реализованы, если это не противоречит общей концепции функционирования
всего комплекса Easy Trade и содействует улучшению функциональности
системы.
Краткий
перечень возможностей:
· Полный
учет торгово–складской деятельности фирмы. · Создание первичных документов. Оформление приходных
и расходных накладных, накладных на реализацию, накладных на перенос
товара со склада на склад. Выписка счетов к оплате за наличный и
безналичный расчет. Резервация и разрезервация товара на складе.
Регистрация безналичных платежей. Регистрация наличных платежей.
Формирование инвойсов.
· Создание вторичных документов: накладные по счетам,
накладные на продажу товара реализатором с виртуального склада,
счета–фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, гарантийные
талоны.
· Ведение справочников: складов и магазинов, товаров
и услуг, клиентов, валют, производителей товара, курсов валют, касс,
реквизитов, менеджеров, гарантий, инвойсов, серийных номеров, обоснований
и др.
· Печать всех необходимых документов.
· Тщательный анализ деятельности предприятия. Получение
любых отчетов (за любой период) по движению товара и денег, по продажам,
по закупкам, по реализации, по прибыли, по взаиморасчетам, статистические
и аналитические отчеты и др. (всего более 100 готовых форм).
· Ведение складов товара, переданного на реализацию.
Учет товара, оформление продажи товара, взятого на реализацию, уценка
товара, переданного на реализацию. Возврат товара, переданного на
реализацию.
· Ведение журналов документов. Поиск первичных документов,
оформление вторичных документов, копирование документов, возврат
и редактирование документов.
· Контроль за денежными средствами, находящимся на расчетных
счетах фирмы. Регистрация поступлений и перечислений денежных
средств как в рублях, так и в любой другой валюте.
· Учет кассовых операций приема выдачи денег. Контроль
состояния касс (как в рублях, так и в любой другой валюте) в реальном
режиме времени.
· Система разграничения доступа (Security). Ввод новых
пользователей с указанием прав на осуществление тех или иных операций.
· Система обмена информацией (Easy Trade: Replicator).
Полный и частичный обмен информацией между удаленными базами данных
любыми возможными способами.
· Easy Trade: Баланс. Компонента, реализующая задачу
автоматизированного ведения синтетического и аналитического учета,
с возможностью импорта информации из Easy Trade: Торговля.
· Сервисные функции: работа с расписанием, функции электронной
почты, ведение справочной и дополнительной информации по товару,
просмотр изображения товара, просмотр состояния склада на любую
дату и многое другое.
· Нестандартные функции. Огромный перечень функций,
позволяющих избежать проблем с отчетностью. Эти функции — тема для
отдельного разговора, и о них мы можем рассказать Вам позже.
· Многое другое…
Система комплексной автоматизации торговли Easy Trade применима
на предприятиях преимущественно торговой ориентации любого масштаба.
Несмотря на сложность внутреннего устройства и многофункциональность,
программа интуитивно понятна, имеет дружественный интерфейс и
ориентирована на конечного пользователя. В состав комплекса
программ, помимо модуля, отвечающего за автоматизацию торговой деятельности,
входит также утилита Easy Trade: Replicator, которая позволяет
вести обмен информацией с любой периодичностью между удаленными
хранилищами данных (например — между торговыми филиалами, не связанными
между собой сетью компьютеров).
Ознакомительный компакт диск, включающий полный комплекс программ
серии Easy Trade, а также демо–версию Sybase SQL Anywhere
и полную документацию, Вы можете приобрести всего за $8 в компьютерном
магазине фирмы NAK Microware, который находится по адресу:
г. Москва, Лебяжий пер., 8/4 стр.3 (станция метро — Боровицкая).
Стоимость регистрации одного рабочего места до 1 марта 1999 года
фиксирована и составляет 250 долларов США (скидка $20 за каждые
3 рабочих места). Количество рабочих мест неограниченно. Зарегистрированные
пользователи комплекса Easy Trade получают…:
· …право технической поддержки. Поддержка осуществляется как
в режиме On–line (по телефону, через Internet), так
и в режиме Off–line (посредством электронной почты
и др.). Кроме того, каждый пользователь получает персональный
пароль для доступа через Internet к персональной информации и обновлениям,
что немаловажно с учетом того, что новые версии программ выходят
как минимум 1 раз в неделю;
· …право бесплатного получения обновлений, связанных с изменениями
действующего законодательства;
· …обязательные оповещения о выходе новых версий продуктов;
· …скидку 40% при покупке следующих версий продукта,
а также скидку 10% при покупке других программных
продуктов фирмы NAK Microware.
Дополнительную информацию Вы можете узнать, обратившись в Отдел
Программного Обеспечения фирмы NAK Microware, по телефонам: