в начало · e-mail

история
график выхода
размещение рекламы

 

процессоры
системные платы
видеокарты
память, hdd, cd, dvd
звуковые карты и    акустические системы
источники UPS
модемы
сети
программы
игры
руководство и чаво
мониторы
принтеры
сканеры и камеры
законченые решения
ноутбуки и hpc
разное
  компьютеры
комплектующие и    периферия
программы
оргтехника
средства связи
аудио-видео
бытовая техника
охранные системы
  вышедшие в этом    месяце
полная коллекция
  вышедшие в этом    месяце
архив
  последний выпуск
архив
  форум
чат
 


Апорт Top 1000

Easy Trade: Торговля без проблем!®

(Современные программы для автоматизации торговой деятельности)

Новичков М.Н.

Эффективная автоматизация торговли и финансовой деятельности, несомненно, одна из главных стратегических задач, с необходимостью решения которой рано или поздно сталкиваются все торговые фирмы. Некоторые предприятия какое–то время решают проблемы автоматизации путем использования электронных таблиц, а более “продвинутые” используют более подходящие средства (например — СУБД Access). В определенный момент, когда объем продаж достигает больших объемов и персонал не справляется с объемами обрабатываемой информации, появляется желание максимально автоматизировать, ускорить и, самое главное, обезопасить процесс торговой деятельности. Здесь–то и начинается процесс поиска подходящего ПО, который в большинстве случаев осуществляется методом проб и ошибок. Правильный выбор нужного программного обеспечения — дело отнюдь не из легких. А с учетом отсутствия необходимой для правильного выбора информации, поиск подходящего решения зачастую сопряжен со значительными финансовыми и временными потерями.
В России существует множество программ для автоматизации торговой деятельности предприятий. Только на московском рынке подобным софтом торгуют десятки фирм. Многие пользователи отдают предпочтение наиболее разрекламированным, но никто и не догадывается (а скорее просто не знает), что абсолютное большинство из представленных продуктов — программы, реализованные по технологии весьма далекой от Client/Server. Скорее всего, главная причина этого — относительно высокая стоимость серверной части такого рода продуктов. Ведь продается не просто отдельная программа, а комплекс, в состав которого входит дорогостоящая СУБД (например — Sybase, Oracle, Informix), стоимость которой порой в несколько раз превышает стоимость самой программы. При этом разработчик просто вынужден предлагать продукт по высокой цене, что в конечном счете неоправданно бьет по карману конечного пользователя. И все это несмотря на то, что продукты, в основе которых заложена технология Client/Server, существенно превосходят своих файл/серверных собратьев по части скорости работы, возможностям и, самое главное — надежности.

Поправить положение взялась фирма NAK Microware, более известная как один из крупнейших в России поставщиков расходных материалов, носителей информации, и компьютерной периферии. Ведущий дистрибутор более 20 крупнейших мировых производителей, фирма NAK, год назад заключила договор о партнерских отношениях с мировым лидером в создании технологий для построения индустриальных распределенных информационных систем на основе архитектуры Client/Server — фирмой Sybase, Inc. При этом, помимо полной гаммы продуктов Sybase (сюда входят надежные высокопроизводительные реляционные СУБД, объектно–ориентированные инструменты для разработки клиентских и серверных приложений под Windows 3.x, Windows’95–98, Windows NT (Intel и Alpha), Sun Solaris и Macintosh, CASE–инструменты и многое другое), стоимость которых у фирмы NAK гораздо ниже, чем у других продавцов, фирма NAK предлагает приобрести новейший комплекс мощных и гибких программ для автоматизации торговой деятельности предприятий и фирм — “Easy Trade: Торговля без проблем!”, в основе которого лежит СУБД Sybase SQL Anywhere фирмы Sybase, Inc. Предлагаемый комплекс программ реализован с учетом последних достижений в области программирования клиент–серверных прикладных систем и предоставляет максимальные возможности автоматизации оптово–розничной торговой деятельности предприятия, обеспечивая при этом “прозрачный” механизм обращения к сетевым службам и систему разрешения конфликтов между пользователями. Система построена по принципу “от документа”, что гарантирует достоверность и быстроту получения информации. Необходимо подчеркнуть и тот факт, что система уже более года успешно функционирует в большом количестве торговых предприятий и фирм, и за это время показала себя с наилучшей стороны. Обладая целой гаммой достоинств и возможностей, краткий перечень которых мы перечислим ниже, комплекс программ Easy Trade, несомненно, Вам подойдет, особенно учитывая то, что Easy Trade — единственная в своем роде система, зарегистрированные пользователи которой, помимо технической поддержки, получают право БЕСПЛАТНО получать от разработчика дополнения и изменения в программном модуле, если они связаны с изменениями действующего законодательства, а также — вносить свои пожелания, которые будут в обязательном порядке реализованы, если это не противоречит общей концепции функционирования всего комплекса Easy Trade и содействует улучшению функциональности системы.

Краткий перечень возможностей:

· Полный учет торгово–складской деятельности фирмы.
· Создание первичных документов. Оформление приходных и расходных накладных, накладных на реализацию, накладных на перенос товара со склада на склад. Выписка счетов к оплате за наличный и безналичный расчет. Резервация и разрезервация товара на складе. Регистрация безналичных платежей. Регистрация наличных платежей. Формирование инвойсов.
· Создание вторичных документов: накладные по счетам, накладные на продажу товара реализатором с виртуального склада, счета–фактуры, приходные и расходные кассовые ордера, гарантийные талоны.
· Ведение справочников: складов и магазинов, товаров и услуг, клиентов, валют, производителей товара, курсов валют, касс, реквизитов, менеджеров, гарантий, инвойсов, серийных номеров, обоснований и др.
· Печать всех необходимых документов.
· Тщательный анализ деятельности предприятия. Получение любых отчетов (за любой период) по движению товара и денег, по продажам, по закупкам, по реализации, по прибыли, по взаиморасчетам, статистические и аналитические отчеты и др. (всего более 100 готовых форм).
· Ведение складов товара, переданного на реализацию. Учет товара, оформление продажи товара, взятого на реализацию, уценка товара, переданного на реализацию. Возврат товара, переданного на реализацию.
· Ведение журналов документов. Поиск первичных документов, оформление вторичных документов, копирование документов, возврат и редактирование документов.
· Контроль за денежными средствами, находящимся на расчетных счетах фирмы. Регистрация поступлений и перечислений денежных средств как в рублях, так и в любой другой валюте.
· Учет кассовых операций приема выдачи денег. Контроль состояния касс (как в рублях, так и в любой другой валюте) в реальном режиме времени.
· Система разграничения доступа (Security). Ввод новых пользователей с указанием прав на осуществление тех или иных операций.
· Система обмена информацией (Easy Trade: Replicator). Полный и частичный обмен информацией между удаленными базами данных любыми возможными способами.
· Easy Trade: Баланс. Компонента, реализующая задачу автоматизированного ведения синтетического и аналитического учета, с возможностью импорта информации из Easy Trade: Торговля.
· Сервисные функции: работа с расписанием, функции электронной почты, ведение справочной и дополнительной информации по товару, просмотр изображения товара, просмотр состояния склада на любую дату и многое другое.
· Нестандартные функции. Огромный перечень функций, позволяющих избежать проблем с отчетностью. Эти функции — тема для отдельного разговора, и о них мы можем рассказать Вам позже.
· Многое другое
Система комплексной автоматизации торговли Easy Trade применима на предприятиях преимущественно торговой ориентации любого масштаба. Несмотря на сложность внутреннего устройства и многофункциональность, программа интуитивно понятна, имеет дружественный интерфейс и ориентирована на конечного пользователя. В состав комплекса программ, помимо модуля, отвечающего за автоматизацию торговой деятельности, входит также утилита Easy Trade: Replicator, которая позволяет вести обмен информацией с любой периодичностью между удаленными хранилищами данных (например — между торговыми филиалами, не связанными между собой сетью компьютеров).
Ознакомительный компакт диск, включающий полный комплекс программ серии Easy Trade, а также демо–версию Sybase SQL Anywhere и полную документацию, Вы можете приобрести всего за $8 в компьютерном магазине фирмы NAK Microware, который находится по адресу: г. Москва, Лебяжий пер., 8/4 стр.3 (станция метро — Боровицкая). Стоимость регистрации одного рабочего места до 1 марта 1999 года фиксирована и составляет 250 долларов США (скидка $20 за каждые 3 рабочих места). Количество рабочих мест неограниченно. Зарегистрированные пользователи комплекса Easy Trade получают…:
· …право технической поддержки. Поддержка осуществляется как в режиме On–line (по телефону, через Internet), так и в режиме Off–line (посредством электронной почты и др.). Кроме того, каждый пользователь получает персональный пароль для доступа через Internet к персональной информации и обновлениям, что немаловажно с учетом того, что новые версии программ выходят как минимум 1 раз в неделю;
· …право бесплатного получения обновлений, связанных с изменениями действующего законодательства;
· …обязательные оповещения о выходе новых версий продуктов;
· …скидку 40% при покупке следующих версий продукта, а также скидку 10% при покупке других программных продуктов фирмы NAK Microware.

Дополнительную информацию Вы можете узнать, обратившись в Отдел Программного Обеспечения фирмы NAK Microware, по телефонам:

(095)203-3130; 234-1698. Наш адрес во “всемирной паутине”: http://www.nak.ru/etrade.
E-Mail: soft@nak.ru

 

спонсор статьи:

© 1996 - 2000 MEGA plus Co. All rights reserved (095) 231-2054, 231-2056
Сайт управляется системой uCoz